Digital meetup для маркетологов
Открытая встреча маркетологов, специалистов по рекламе и владельцев агентств в Москве
4 июля | Пятница
18:00 – 24:00
Москва

О конференции

Digital meetup соберет экспертов в области маркетинга, которые поделятся практическими знаниями и успешными кейсами.
И еще много времени провести приятный вечер в кампании маркетологов

Зачем мне эта конференция:

  • Активный тесный нетворкинг с 20+ представителями вашей сферы. Возможность познакомится, пообщаться и даже вместе начать делать что-то интересное.
  • 4 интересных доклада. Обмен идеями, советами, опытом и новая информация, которая зарядит вас мотивацией.
  • Все на конференции - вход, еда, напитки, и общение - бесплатное!

  • Отличный повод провести вечер пятницы приятно и полезно в кампании единомышленников!
Регистрируйся на Digital meetup
Программа
Пятница, Июнь 6
18:00 - 18:30
18:00 - 18:30
Сбор и регистрация участников
18:30 - 19:00
18:30 - 19:00
Воронцов Александр
Ведущий менеджер, Mediascope Тредны медиа потребления в России
19:00 - 19:30
19:00 - 19:30
Евгений Федулов
CEO Win Agency: Customer Development: как узнать, что реально нужно будущему клиенту, а не выдумывать за него
Ключевые тезисы: – Почему Customer Development сегодня работает иначе: клиенты стали умнее, они не говорят прямо, чего хотят
– Advanced JTBD как основа кастдева: ваш продукт – это инструмент для выполнения конкретной работы
– Глубинные интервью: техника без боли и 3 золотых вопроса в исследовании
– От кастдева к гипотезам: как построить реалистичные гипотезы ценности.
– Проверяем гипотезы через точки контакта
– Бонус: Ошибки, которые убивают кастдев
19:30 - 20:00
19:30 - 20:00
Маковеева Александра
Digital-директор, маркетолог-стратег: Маркетинговая стратегия. Как продавать, если клиент думает, что у него и так работает

Ключевые тезисы:
–- Почему «у нас и так всё нормально» — это главный барьер для роста (и кому вообще не стоит продавать стратегию)
–- Как показать разницу между «запустили рекламу» и «выстроили систему роста»
–- Как продавать стратегию без булшита и обещаний «+200% лидов за неделю»
–- Как выстраивать отдел маркетинга под бизнес, а не под эго собственника
–- Как вести  клиентов без потери фокуса: модель стратегического сопровождения без рутины.
20:00 - 20:30
20:00 - 20:30
Перерыв
20:30 - 21:00
20:30 - 21:00
Вероника Храмкова
основательница агентства CustDevica: CustDev как он есть: как понять клиента, говорить на его языке и вытаскивать инсайты из глубинных интервью

Ключевые тезисы:
– Почему «женщина 40 лет, любит суши» — не портрет клиента
– Что происходит, когда бизнес «по ощущениям» описывает клиента
– Как звучит голос клиента на самом деле: боли, барьеры, триггеры
– Что даёт разговор с реальным человеком вместо абстрактной ЦА
– Как нейросети помогают услышать клиента: инструменты, подходы, кейсы
– Бесплатный инструмент: бот, который поможет спроектировать исследование за 30 минут
21:00 - 21:30
21:00 - 21:30
Мухин Михаил
Мухин Михаил, генеральный директор ЦУП:
Тема доклада: Как искины могут помочь маркетологу?
Новые разработки
21:30 - 24:00
21:30 - 24:00
Неформальное общение под напитки и закуски 🎉
Присоединяйтесь к нам

Наши прошлые мероприятия происходили так:

Как к нам попасть

  • Москва Деловой квартал «Рассвет»
    Столярный переулок д.3. стр 13. подъезд 2. Офис АдМар
    Вход с 5 этажа.
Made on
Tilda